понедельник, 21 апреля 2014 г.

О продажах, менеджменте, переговорах, обслуживании клиентов и о жизни. - dorian9grey — я.ру

О продажах, менеджменте, переговорах, обслуживании клиентов и о жизни.



Каждый человек может достичь большего быстрее, дешевле, приятнее, легче.


Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Использование последней возможности продать, даже тогда, когда клиент почти ушел.
Роман Макаренко, Тренер
makarenko_r
January 5th, 2012
Попробуйте, потом мне расскажите, как работают те или иные фразы.
Закрытие сделки, перед оформлением:
Фразы закрытия:
Как вам предложение?
Что решили?
Какое ваше решение?
Готовы оформлять?
Вам поставить в резерв?
Куда доставлять?
Что еще хотите купить у нас?

Работа при возвратах и отказах
Всегда выяснять, что хочет клиент.
Какая причина возврата и отказа.
Актуальна ли еще покупка?
Что мы еще можем предложить?

Пример диалогов:
- Я уже купил…
- Скажите, а что-то еще вам надо у нас?

- Увидел дешевле…
- Если я вам сделаю хорошую цену, купите у нас?

- Понял, что нужна другая модель.
- Скажите, а какие параметры важны? Что еще важно?

Предложение аналогов, при отсутствии товара:
ВСЕГДА, если нет товара: могу я вам предложить аналогичный товар, потому что этого нет?
Выяснять причину: из-за чего хотите именно этот?
Всегда брать телефон: я поищу и перезвоню вам, если вы не купите сегодня, то я постараюсь вам помочь.

Если не оставляют телефон:
- Перезвоните, через час и я смогу узнать, что у нас есть. – если человек перезванивает, тогда есть смысл искать товар (есть заинтересованность). А если не перезванивает, тогда не стоит тратить время (до того момента, пока не перезвонит).
Варианты действия менеджера, если  клиент говорит, что аналог ему не подходит, потому что:
- Мне надо срочно, еще буду искать.
- Оставьте телефон, если я найду быстрее, а вы не найдете – я вам перезвоню.

- Мне сказали, что надо купить именно это…
- Какие параметры важны? Где будут использовать?

А вам не подойдет…(переделать): по вашему запросу могу предложить…
Прочие материалы можно прочесть на сайте Мастерская ВЕБ-Бизнеса 

Комментариев нет:

Отправить комментарий