понедельник, 21 апреля 2014 г.

О продажах, менеджменте, переговорах, обслуживании клиентов и о жизни. - Использование последней возможности продать, даже тогда, когда клиент почти ушел.

Попробуйте, потом мне расскажите, как работают те или иные фразы.
Закрытие сделки, перед оформлением:
Фразы закрытия:
Как вам предложение?
Что решили?
Какое ваше решение?
Готовы оформлять?
Вам поставить в резерв?
Куда доставлять?
Что еще хотите купить у нас?
Работа при возвратах и отказах
Всегда выяснять, что хочет клиент.
Какая причина возврата и отказа.
Актуальна ли еще покупка?
Что мы еще можем предложить?
Пример диалогов:
- Я уже купил…
- Скажите, а что-то еще вам надо у нас?
- Увидел дешевле…
- Если я вам сделаю хорошую цену, купите у нас?
- Понял, что нужна другая модель.
- Скажите, а какие параметры важны? Что еще важно?
Предложение аналогов, при отсутствии товара:
ВСЕГДА, если нет товара: могу я вам предложить аналогичный товар, потому что этого нет?
Выяснять причину: из-за чего хотите именно этот?
Всегда брать телефон: я поищу и перезвоню вам, если вы не купите сегодня, то я постараюсь вам помочь.
Если не оставляют телефон:
- Перезвоните, через час и я смогу узнать, что у нас есть. – если человек перезванивает, тогда есть смысл искать товар (есть заинтересованность). А если не перезванивает, тогда не стоит тратить время (до того момента, пока не перезвонит).
Варианты действия менеджера, если  клиент говорит, что аналог ему не подходит, потому что:
- Мне надо срочно, еще буду искать.
- Оставьте телефон, если я найду быстрее, а вы не найдете – я вам перезвоню.
- Мне сказали, что надо купить именно это…
- Какие параметры важны? Где будут использовать?
А вам не подойдет…(переделать): по вашему запросу могу предложить…

Прочие материалы можно прочесть на сайте Мастерская ВЕБ-Бизнеса www.mvb.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий